Еще до того, как вы вошли в мир «бизнеса», вы знали, что у вас есть конкуренты. Будь то в классе или в спортивной команде, вы не только хотели не отставать, вы хотели знать то, что позволило бы вам быть на один шаг вперед. Речь шла о поиске новых возможностей и постановке новых целей в зависимости от того, кого вы стремились обыграть.
В настоящее время, когда поиск настолько важен и прост, а Интернет так сильно вырос, существует множество различных факторов, которые нужно учитывать, чтобы шпионить за конкурентами. В этот момент вступают в игру маркетинговые инструменты.
Во многих случаях инструменты, которые помогают вам контролировать вашу собственную производительность в Интернете, также могут помочь вам собрать данные о ваших конкурентах. Таким образом, вы уже можете использовать некоторые из этих инструментов, не зная их дополнительнх функций, которые могут помочь вам оценить конкурентов. Вот некоторые из лучших инструментов:
В настоящее время, когда поиск настолько важен и прост, а Интернет так сильно вырос, существует множество различных факторов, которые нужно учитывать, чтобы шпионить за конкурентами. В этот момент вступают в игру маркетинговые инструменты.
Во многих случаях инструменты, которые помогают вам контролировать вашу собственную производительность в Интернете, также могут помочь вам собрать данные о ваших конкурентах. Таким образом, вы уже можете использовать некоторые из этих инструментов, не зная их дополнительнх функций, которые могут помочь вам оценить конкурентов. Вот некоторые из лучших инструментов: