Что такое SEO и почему это важно для сайта?

Возможно, Вы уже много раз слышали о SEO (сео), и даже могли почитать об этом в Википедии. Но с помощью нашей статьи Вы углубите свои знания. И так, SEO (ceo) - комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации предназначен для поднятия позиций сайта поисковых системах по результатам определенного запроса, с целью увеличения сетевого трафика (посетителей веб-ресурса) и потенциальных клиентов.
В этой статье мы разберем следующие вопросы:

- Как оптимизировать Ваш сайт для поисковых систем (search engines)?
- Сколько времени нужно тратить на SEO (сео)?
- Как отличить хорошие СЕО (seo) советы от неэффективных или даже вредоносных ?

Вам, как владельцу бизнеса или заинтересованному в этом лицу, должно быть интересно то, на сколько может быть эффективным SEO. Ведь грамотное SEO (сео) может привлечь больше релевантного трафика, то есть больше потенциальных клиентов, продаж и, в конечном итоге, больше доходов и прибыли для вашего бизнеса. Это то, что мы попытаемся донести до вас в этом руководстве.

Почему вы должны заботиться о SEO?

Огромное количество людей в данный момент во всем мире что-то ищут в поисковых системах. Этот поток запросов при содействии оптимизации может быть чрезвычайно мощным толчком для бизнеса не только потому, что трафика много, но и потому, что в нем присутствует специфический трафик с нужными вам запросами.

Если вы продаете синие автомобильные диски, вы бы предпочли купить рекламный щит, чтобы любой, у кого есть автомобиль в вашем районе, увидел ваше объявление (независимо от того, будет ли у них когда-либо интерес к синим дискам или нет), или же рекламное объявление, которое будет появляться каждый раз, когда кто-нибудь в мире печатает «купить синие диски на машину» в поисковике? Вероятно, последнее, потому что у этих людей есть коммерческие намерения, то есть они своим запросом как бы говорят, что хотят купить то, что вы предлагаете.
Люди ищут любые вещи, которые так или иначе связаны с вашим бизнесом. Помимо этого, ваши потенциальные клиенты также ищут некоторые виды вещей, которые слабо связаны с вашим бизнесом. Они предоставляют вам еще больше возможностей для заявления о себе, помогают своими запросами понять, в чем они нуждаются, решить их проблемы и стать для них надежным источником.

Вы с большей вероятностью пойдете покупать свои диски у надежного источника, который предлагал свою информацию каждый из последних четырех раз, когда вы обращались в Google за помощью в решении проблемы, или у кого-то, о ком вы никогда не слышали?

Что на самом деле работает для привлечения трафика из поисковых систем?

Во-первых, важно отметить, что Google отвечает за большую часть трафика с поисковых систем в мире (хотя фактические цифры всегда немного отличаются). Это может варьироваться от ниши к нише, но вполне вероятно, что Google является доминирующим игроком в результатах поиска, которые ваш бизнес или веб-сайт хотели бы показать, и лучшие практики, изложенные в этом руководстве, помогут позиционировать ваш сайт и его контент для поисковой системы Google.
Независимо от того, какую поисковую систему вы используете, результаты поиска постоянно меняются. В частности, Google недавно обновил множество опций, касательно того, как они ранжируют веб-сайты, и многие из самых простых и дешевых способов повысить рейтинг ваших страниц в результатах поиска стали чрезвычайно рискованными в последнее время.

Так что же работает, а что нет? Как Google определяет, какие страницы показывать в ответ на то, что ищут люди? Как вы получаете весь этот ценный трафик на ваш сайт?

Алгоритм Google чрезвычайно сложен, и мы поделимся некоторой информацией для тех, кто хочет углубиться в то, как Google ранжирует сайты в конце этого раздела:

- Google ищет страницы, которые содержат высококачественную и актуальную информацию о запросе поисковика.
- Он определяет релевантность, сканируя контент вашего веб-сайта (website) и оценивая (алгоритмически), соответствует ли этот контент (content) тому, что ищет искатель, на основе ключевых слов, которые он содержит.
- Далее он определяет «качество» несколькими способами, но среди них по-прежнему выделяется количество и качество других веб-сайтов, которые ссылаются на вашу страницу и ваш сайт в целом.

Проще говоря: если единственными сайтами, которые ссылаются на ваш сайт с синими дисками, являются блоги, на которые никто другой в Интернете не ссылался, то мой сайт, который получает ссылки из надежных мест, на которые часто ссылаются (например, CNN.com) будет более надежным, чем ваш.

Все больше и больше элементов учитываются с помощью алгоритма Google для определения рейтинга вашего сайта, например:

- Как люди взаимодействуют с вашим сайтом - находят ли они нужную информацию и остаются на вашем сайте, или возвращаются на страницу поиска и нажимают на другую ссылку? Или они просто полностью игнорируют ваши данные в результатах поиска и никогда не переходят по ссылкам?
- Скорость загрузки вашего сайта и «мобильность»;
- Сколько у вас уникального контента (по сравнению с малоценным контентом или дублированным контентом).

Существуют сотни факторов ранжирования, которые алгоритм Google учитывает при поиске, и они постоянно обновляются, тем самым совершенствуют свой процесс.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть ученым в области поисковых систем, чтобы оценивать полезную информацию в результатах поиска.
Таким образом, мы познакомимся с проверенными и повторяемыми методиками оптимизации веб-сайтов для поиска, которые могут помочь вам направлять целевой трафик на ваш сайт и привлекать аудиторию и увеличивать продажи.
Теперь вернемся к основам SEO! Познакомимся с реальной тактикой и стратегиями SEO, которые помогут вам получить больше трафика из поисковых систем в следующей статье.