Способы добычи ключевых слов с сайтов соперников.

Многие начинающие специалисты SEO индустрии часто встречаются с проблемой сбора семантики, ведь в большом количестве случаев список ключевых слов насчитывает не одну сотню, а то и тысячу слов и фраз. Имея трудности с кластеризацией запросов, молодые работники могут принести владельцу сайта большие убытки. Основной причиной это поспособствует неправильно составленное семантическое ядро, которое не даст возможность результативно выводить в ТОПы сайт.

Но, как не странно, «палочкой-выручалочкой» в такой ситуации становятся соперники. Ниже разберем, каким способом задействовать конкурентов для улучшения стратегии развития.

Каким образом выявить конкурента
Как раз на точном определение наших так называемых «помощников» будет основываться положительный результат. Если Вам хочется видеть свой сайт на ведущих позициях Гугл или Яндекс, тогда необходимо проводить анализ именно тех ресурсов, которые пребывают там на данный момент времени по смежным целевым запросам.

Лучше всего использовать соперников, находящихся примерно в Вашем регионе. Это совершается методом ввода в строку поисковика запроса, но пребывая в режиме инкогнито.
Каким способом узнать целевые запросы конкурентов
Сейчас на рынке есть немало разных систем, которые помогут Вам узнать запросы прямых конкурентов. Давайте обсудим наиболее популярные и доступные на сегодня.

Serpstat
На данный момент именно этот онлайн-сервис занимает одну с лидирующих позиций по популярности. В бесплатном варианте системы функционал очень узкий, но Serpstat предоставляет возможность попользоваться пробной версией для ознакомления.

Выбрав «Анализ ключевых фраз», нажмите на то, с чем вы хотите ознакомиться. В перечне присутствуют ключевые слова всего домена или же видимость определенной страницы.
Система позволяет исследовать как видимость соперников по конкретным запросам, так и посмотреть их частотность, трафик, занимаемую позицию в выдаче и другое.
Insert your caption here
Букварикс
Этот ресурс предоставляет шанс узнать поисковые запросы соперников абсолютно бесплатно. В нем есть три варианта работы:
1. Без регистрации (самая ограниченная версия)
2. С регистрацией бесплатного профиля (более широкий спектр возможностей)
3. Оплатив подписку

Для нас оптимальным будет наиболее простой вариант — без регистрации, так как при нем система находит около 1000 запросов.
Insert your caption here
SERanking.ru
Этот инструментарий является платным, но при этом одним из самых многофункциональных. Он дает право сравнить ключевики конкурентов со своим сайтом. Также присутствует возможность выбора региона и поисковой системы. В финальном докладе можно наблюдать позицию сайта в поисковике, частотность того или иного запроса, месторасположение и т.д.
Insert your caption here
Megaindex
Для нормального использования системы Вам также придется заплатить, ведь бесплатная версия отображает всех 5 ключевых запросов.
Insert your caption here
Мегаиндекс, при сравнении с соперником, дает возможность определить по каким запросам Ваш ресурс располагается выше или ниже их и узнать количество пересекающихся ключевых фраз.

SpyWords
Пользователям, которые не зарегистрировались, этот ресурс позволяет найти информацию только о запросах оппонентов, что больше всего раз совершались на протяжении текущего месяца, а также их позицию в Google или Yandex, сниппет и URL.
Подведение итогов
Качественный SEO-специалист пользуется всеми возможными подходами для развития сайта, в том числе и анализом сайтов соперников ради своей выгоды. Этот метод является очень хорошим, ведь не требует огромных денежных вложений и при этом приносит эффективный результат. 

С уважением компания GoodWay Inc.