SMM продвижение: что это такое и зачем оно нужно малому бизнесу

Любой бизнес, вне зависимости от направления и масштаба, требует развития и продвижения. Но если крупным компаниям легко в этом плане (доступные инструменты и колоссальные денежные средства), то мелким и средним предприятиям гораздо сложнее. Тем не менее все же стоит рассмотреть SMM продвижение в соответствии с рекомендациями компании «Рекламная фабрика» ввиду доказанной эффективности. Нужно лишь разобраться, как правильно распоряжаться методами.

SMM: понятие, главные принципы

Что такое SMM для малого бизнеса и крупного? Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing. Иными словами, и в переводе на русский язык оно означает раскрутку бренда, товара или услуги с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Инструменты применяются в интернете: берутся веб-ресурсы, контекстная реклама в поисковых системах, группы в социальных сетях.

Главным принципом продвижения фирмы и товаров выступает создание качественного и интересного наполнения. Подход, как правило, комплексный:

  • загрузка фотографий и видео для визуала;
  • написание уникальных текстов в разных стилях;
  • составление креативных объявлений;
  • проведение опросов.

Необходимо отметить, что недостаточно лишь вести социальные сети для продвижения малого бизнеса или выкладывать контент. С подписчиками и клиентами нужно в обязательном порядке поддерживать обратную связь, чтобы у них не возникало чувства обращения куда-то в пустоту. Конечно, на первых порах это бывает трудно, главное – коммуницировать и развивать навыки.

SMM и традиционные методы: в чем отличия

Обыватели не видят особых отличий между этими понятиями. В обоих случаях цель одна – сделать бренд и его продукты (товары и услуги) популярными, востребованными у покупателей и заказчиков. 

Какова разница?

  1. SMM – это только про интернет: поисковые системы, социальные сети, хостинговые платформы. Маркетинг простирается за пределы интернета: заказываются листовки, реклама на телевидении и радио, опросы среди клиентов.
  2. Близость к аудитории – с помощью SMM основатели бренда быстрее находят общий язык с фолловерами. Маркетинг такими возможностями на данный момент не обладает.
  3. Экономичность – если грамотно подобрать эффективные SMM стратегии для малого бизнеса, качественное продвижение с помощью таких методов обойдется дешевле. В маркетинге выделяются немалые бюджеты для создания и печати, например, рекламных буклетов (и это минимум).

Благодаря последнему пункту открываются новые, уникальные перспективы для малого бизнеса, когда часто нет свободных денег для запуска раскрутки. Впрочем, других достоинств тоже хватает.

smm продвижение для небольших компаний

Бюджетный SMM для малого бизнеса: преимущества

Как SMM помогает малому бизнесу расти? Об этом расскажут ключевые плюсы ниже.

  1. Первое, на что обращают внимание специалисты – полная свобода действий. Бизнесмены выбирают любую форму или же комбинируют методы: написание интересных и цепляющих текстов вместе с красочными фотографиями и смысловыми видео.
  2. Процессы идут динамично. В режиме реального времени владелец компании может просматривать реакции подписчиков, изучать мнения при прочтении комментариев. Так сказать, определяется «средняя температура по больнице». Кроме того, данная мера позволит развиваться.
  3. Выставляются конкретные рамки для продвижения малого бизнеса. Например, принимаются к сведению географическое положение или же портрет идеального целевого покупателя, который складывается из возраста, предпочтений, бюджета для совершения заказа или покупки.
  4. Бренд функционирует в соответствии с трендами в интернете. Речь идет не только об актуальности услуг, но и способах взаимодействия, подаче материала. Особенно это оценит молодежь, которая большую часть свободного времени проводит в виртуальном пространстве.
  5. Увеличиваются охваты. Раньше люди по большей части смотрели телевизор и слушали радио. Сейчас мало кто не пользуется интернетом. Причем это касается и молодых, и взрослых, что хорошо для повышения узнаваемости и удержания внимания.
  6. Если несколько десятилетий назад нужно было долго ждать выполнения заказа на рекламу, то теперь счет переходит на дни (в зависимости от поставленной задачи). 

Еще одно значительное преимущество – распределение ресурсов. Можно заняться всем самостоятельно. Но если позволяют средства и время, то целесообразным вариантом станет привлечение SMM-специалиста. Например, можно накрутить подписчиков Инстаграм онлайн с помощью сотрудников компании «Рекламная фабрика».

как smm помогает малому бизнесу расти

SMM продвижение для небольших компаний: когда и стоит ли притормозить

SMM – это прекрасно, без лишних слов. Но все же в некоторых случаях вебмастеры советуют чуть-чуть подождать. Согласно их рекомендациям, масштабные мероприятия следует запускать, если фирма просуществовала полгода. Во-первых, она удержится на рынке. Во-вторых, понадобится время для раскрутки аккаунтов, групп и каналов.

Также необходимо тщательно проработать услуги или продукты до совершенства. Дополнительно требуется срок для определения уникальных особенностей, каких нет у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *